Размещение рекламы в метро

Для москвичей подземка является одним из основных видов транспорта. Поэтому размещение рекламы в метро является эффективным способом популяризовать продукцию среди населения. На производительность метода в первую очередь влияет:

  • охват огромного количества потенциальных клиентов;
  • длительный визуальный контакт аудитории с информацией;
  • ежедневная повторяемость;
  • лояльное отношение посетителей к такому типу продвижения товаров и услуг.

Размещение рекламы в метро осуществляется при помощи размещения плакатов и баннеров:

  • в оконных проемах вагонов;
  • на скосах эскалатора;
  • на стенах перронов;
  • в лайт-боксах, метролайтах;
  • на эскалаторных сводах.

Также эффективными методами являются:

  • трансляция роликов на видеоэкранах, установленных в подземке;
  • оформление станций в разрезе единого брендинга.

Повышение эффективности рекламы

Дополнить эффект от применения данного метода призвана «Первая интеллектуальная реклама». Это разработка современных маркетологов позволяет управлять потребительскими интересами пассажиров такси. Садясь в салон, человек оказывается перед ЖК- экраном, на котором транслируются ролики посвященные тому или иному торговому знаку. При этом передача клипов идет не хаотично, а в соответствии с расположением объектов по пути следования.

Кроме того, возможен просмотр роликов в соответствии с выбранной категорией. Например, если клиент намеривается отдохнуть, то устройство поможет ему сделать выбор ночного клуба или кафе, находящегося поблизости. Для рекламодателей подобное продвижение является одним из наиболее выгодных в плане экономической отдачи. Ведь оплата взимается только за количество показов. За счет реальной заинтересованности в услуге, вероятность приобретения вашего продукта резко возрастает.