• »
  • Размещение рекламы на трамваях

Размещение рекламы на трамваях

Размещение рекламы на трамваях – это возможность:

  • Создать информационные полотна значительного метража
    Боковая площадь данного транспортного средства отличается большим метражом, позволяющим нанести огромный рисунок, который удивит прохожих и заставит их заполнить рекламируемый бренд. Подобные наклейки подразделяются на прозрачные и цельные. Первый тип – это перфорированная пленка, которая не заслоняет обзора изнутри, и имеет вид неразрывного полотна снаружи. Второй – цельные наклейки для рекламы в лаконичном стиле, предназначенные для размещения на кузове авто.
  • Эффективно донести идею
    Размещение рекламы на трамвае позволяет показать баннер с участием вашей компании всему городу, так как транспортные маршруты данного транспорта имеют значительную протяженность. При этом демонстрация содержания происходит естественно и ненавязчиво.
  • Экономить на наружной рекламе.
    Этот способ является одним из наиболее дешевых приемов наружной рекламы. Благодаря долговечности используемых пленок, изображение не выгорает и не теряет своего внешнего вида в течение нескольких лет.

Реклама, которая думает

Единственным недостатком подобного типа популяризации продукта является сложность раскрутки отдельной категории товаров и услуг. Например, категорий, относящихся к развлечениям. В этом случае вам на помощь придет другой метод, а именно интеллектуальная реклама. Ее суть заключается в необычном способе подачи информации. Потенциальный клиент садится в такси, и на ЖК мониторе во время следования по маршруту будут отображаться рекламные ролики той организации, которая в настоящий момент ближе всего к пассажиру. Если его заинтересует предлагаемый товар или услуга, то он может тут же воспользоваться ею или вернуться в этот раздел позже.