Цена на рекламу в такси

Цена на рекламу в такси считается оправданной, если из каждого затраченного рубля удается извлечь прибыль. Эффективность вложений напрямую зависит от вида информирования потенциальных клиентов.

Цена на рекламу в такси и конечный уровень доходности взаимосвязаны. К основным разновидностям транспортной рекламы относят:

  • Постеры

    Размещаются на задней поверхности сидений водителя и переднего пассажира. Могут содержать информацию о предстоящих событиях, товарах и услугах вашей компании.

  • Визитки

    В салоне авто или у водителя находится определенное количество карточек с контактными данными компании. Каждый заинтересовавшийся пассажир может получить такую визитку.

  • Внешний брендинг

    Вывешивается на крылья, капот и дверцы авто. Сегодня применяется нечасто, ввиду особых требований к внешнему виду авто.

  • Медиареклама

    Внутри салона размещаются рекламные панели, которые передают текстовые сообщения, а также видео- и аудио объявления.

Новинка в мире рекламы

Наибольшую эффективность демонстрирует одна из разновидностей медиарекламы – интеллектуальная реклама, которая транслируется с помощью сенсорных мониторов, закрепленных на подголовниках. Применение возможностей GPS, Wi-Fi, позволяет ориентироваться во времени и пространстве, передавая пассажиру только актуальную на теперешний момент информацию. Например, таким образом, можно удачно рекламировать ночные клубы, рестораны, кинотеатры, банковские учреждения и многое другое.

Если вы заинтересованы в данном виде услуги или хотите уточнить детали, касающиеся условий сотрудничества, то обратитесь в компанию «Первая интеллектуальная реклама». Наши специалисты подскажут вам, как использовать данный вид рекламы на благо своего бизнеса.